Кто звонит? Лучше уточнить

Пенсионный фонд продлил по 31 июля 2020 года дистанционное назначение пенсии.

Причина решения очевидна-распространение коронавирусной инфекции. Поэтому оформление пенсии производится по электронным заявлениям, которые подаются через Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда или портал госуслуг. Кроме того, если у человека нет возможности подать заявление в электронном виде, специалист управления ПФР связывается с ним по телефону для получения согласия на оформление пенсии.

Каждый такой телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы. При этом решение гражданина о назначении пенсии отражается в специальном акте. Именно на основе этого документа специалист управления ПФР формирует заявление о назначении пенсии. У вас никогда они не запрашивают по телефону или СМС номер банковской карты, код ее безопасности, пин-код или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также сотрудники ПФР никогда не предлагают платных услуг и не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан.

В настоящее время в условиях карантина участились случаи, когда мошенники от лица ПФР предлагают пожилым гражданам за дополнительную плату сделать перерасчет пенсии, а также рассказывают о положенных компенсациях, для получения которых необходимо сообщить персональные данные или заплатить госпошлину. Если вам поступил такой звонок, а вы сомневаетесь в его достоверности, необходимо обратится в клиентскую службу управления ПФР для уточнения информации.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *