Ищем красно-желтые ценники 

По инициативе Алексея Текслера южноуральские агрохолдинги и сетевые магазины снизили цены на свой ассортимент.

На первом этапе в социальной акции «Южноуральский продукт» приняли участие «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), «СИТНО», «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), «Макфа». Поддержали инициативу и основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». В ближайшее время красно-желтые стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области. Снижение цен на акционные продукты — на уровне от 10% до 30%.

В настоящий момент рассматривают возможность участия в акции предприятия мясной переработки и птицефабрики.

Фото сайта правительства Челябинской области


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *